Порядок подачи жалоб, заявлений, отзывов и предложений

В случае возникновения необходимости обратиться с жалобой на качество предоставляемых услуг, внести предложения по улучшению обслуживания или поместить отзыв о качестве предоставленных услуг получатели услуг могут воспользоваться:

  • Книгой жалоб и предложений, которая находится в учреждении;
  • Записью на прием к руководителю (заместителю) учреждения в часы, указанные в графике приема по личным вопросам администрацией учреждения;
  • Ссылкой на сайт учреждения, на котором имеется соответствующий раздел.

В случае получения неудовлетворительного ответа, возникновения вопросов, связанных с получением социальных услуг, предоставляется возможность оставить информацию на сайте Департамента по вопросам семьи и детей Томской области  в разделе «Обращения граждан» или обратиться по следующим телефонам:

  • (3822) 713-988 – приемная начальника Департамента по вопросам семьи и детей Томской области;
  • (3822) 713-988 – Клушина Ирина Валерьевна, заместитель начальника Департамента, курирующий работу комитета по организации предоставления услуг и работу подведомственных учреждений;  
  • (3822) 713-977– Титов Вячеслав Геннадьевич, заместитель начальника Департамента, курирующий работу комитета правового обеспечения, организационно-кадровой работы.

Порядок обращения получателей социальных услуг (или их законных представителей) регламентирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы содержатся в главе 2.1. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего».